Как спасали радугу

По радио передавали прогноз погоды. «Штормовое предупреждение, внимание, штормовое предупреждение! Сегодня ожидается сильный ветер, кратковременные дожди, возможна гроза. Температура теплая». Вахрюшка сидела у окна, подперев голову лапой, и смотрела, как по небу плывут облака. Сначала они двигались медленно. Потом постепенно стали набирать скорость и тяжелеть, и вот буквально через пятнадцать минут все небо покрылось темными тяжелыми тучами, они слепились в одну огромную, и теперь эта туча с ужасающей скоростью мчалась по небу прямо в сторону Вахрюшкиного дома. В домах по соседству захлопали створки окон — это люди плотнее закрывали их, чтобы ветер не разбил стекла и не перевернул цветы на подоконниках.
— Ой, что ж я сижу! Надо скорей бежать все спасать! — Вахрюшка вдруг очнулась от рассматривания неба. И помчалась в сад. Она прихватила с собой целую связку папиных носков и теперь полезла на грушу — каждую грушу запихнула в носок и привязала прямо им к ветке — чтоб не оторвались. Вытащила из развилки яблони гнездо коноплянки вместе с птенцами и запихнула его под крыльцо. Посторонний Кот, который сидел на крыльце, недовольно поморщился, но ничего не сказал. Оставалось снять белье с веревки. Оно висело там уже две недели, потому что Вахрюшке нравилось представлять себя на корабле под парусами. Мама сказала, что раз так, то майки и трусы она снимет, а пару простыней оставит. Вахрюшка хотела белье тоже оставить, чтоб были как будто флаги, но спорить она не рискнула. Сейчас простыни рвались на ветру как самые настоящие паруса. И стоило Вахрюшке отцепить одну прищепку, как свободный конец простыни рванулся у нее из лап с такой силой, что чуть не сбил ее с ног.
— Нет уж, пусть висят, а то я сейчас вместе с ними улечу куда-нибудь в Кузьминки, — подумала Вахрюшка и изо всех сил напряглась, чтобы зацепить прищепку обратно. Примерно через полчаса она вернулась в дом совсем без сил, устало плюхнулась в кресло и стала ждать грозу. Потом пришел Палыч.
— У тебя интереснее, а то в большом доме ну совсем не страшно, ни капельки, — сказал он.
Наконец в небе загрохотало. Ветер поднялся еще сильней, деревья захлопали ветками, как будто хотели отмахнуться от непогоды, и полил дождь. Да с такой силой, что даже трудно было разглядеть, что делается в саду сквозь сплошную дождевую стену.
— Как хорошо, что я успела все убрать и привязать! — подумала Вахрюшка, — а то осталась бы без груш, это уж точно. А птенцов бы просто вымыло из гнезда. Купаться, конечно, надо, но не в водопаде же … Гроза и дождь бесновались недолго — уже через полчаса стало светлеть, ливень превратился в редкий дождь, и вот:
— Палыч, смотри скорее! Радуга!
— Ух ты какая!
Радуга была яркая-преяркая, она встала переливающимся мостом прямо над Вахрюшкиным домиком, по ней стекали последние прозрачные капли, она вся аж звенела от свежести и красоты. И тут, невесть откуда взявшаяся, маленькая, но очень черная тучка, налетела с неожиданным порывом ветра на отплывающие уже грозовые облака, из нее вылетела яркая молния и со страшным грохотом вонзилась в самую середину радуги. Радуга медленно-медленно раскололась на две половинки, и одна из половин стала опрокидываться навзничь, в сторону соседней многоэтажки.
— Палыч!!! Бежим скорее!
Вахрюшка с Палычем с воплями выскочили из домика и понеслись в сторону падающей половинки радуги. Они орали так, что из окон сразу на пяти этажах показались головы перепуганных соседей.
— Все сюда, скорее, она падает, Мишка, Вася!!! Помогите!
Они бежали, ничего не видя перед собой, чтобы только успеть.
— Вот он, конец радуги, скорей упереться в него лапами! Эй вы, помогайте, — кричали они людям и зверям, которые целой толпой уже подбегали к месту аварии. Все дружно уперлись в разноцветную дугу, кто поменьше, полезли на плечи высоких и помогали сверху, подбегали все новые и новые помощники, и скоро они почувствовали, что половинка радуги перестала падать, потом медленно начала наклоняться обратно и еще через несколько мгновений коснулась своей второй половинки. И тут, как по волшебству, радуга снова стала целой и засверкала как новая.
— Уррраааааа!!!! — поднялся над толпой радостный вопль. Все кричали и прыгали, хлопали в ладоши и смеялись. И никто не обращал внимания, что насквозь промок и перепачкался. Всем было хорошо и радостно.
— Вахрюшка, я выношу тебе благодарность от имени всего города, без тебя наша радуга разбилась бы, и мы могли никогда ее больше не увидеть, — растроганно произнес мэр города, который жил по соседству и тоже успел поучаствовать в спасении радуги. Он вытащил из кармана большую шоколадную медаль на красной ленточке (он всегда носил с собой запас таких медалей на всякий случай) и повесил ее Вахрюшке на шею. Все зааплодировали. Потом дома, Вахрюшка повесила медаль на гвоздик в прихожей и отошла полюбоваться со стороны.
— Дашь укусить? — спросил Палыч.
— Потом, может, и дам, но пока будем ее просто нюхать, — ответила Вахрюшка, — пошли коноплянок из-под крыльца вытаскивать. Они вытащили коноплянок и когда полезли водружать гнездо на место, обнаружили, что Вахрюшкины простыни аккуратно развешены теперь по веткам дерева, раскрашенные в разные цвета.