Городские власти получили жалобу от Вахрюшки:»Мой дом стоит на самой окраине города, а я привыкла встречать своих родственников с чаем. Но пока я добегаю от дома до вокзала, чайник успевает остыть. Как вы думаете — вам было бы приятно встречать родственников с холодным чайником в руках? Я же не могу носиться по городу слишком быстро — так можно кого-нибудь и ошпарить. Поэтому убедительно прошу вас перенести вокзал поближе к моему дому. Заранее благодарна, Вахрюшка.» Власти серьезно задумались. Действительно, где это видано, чтобы гостей с холодным чаем встречать! Могли и неприятности выйти … Но вокзал … Думали-думали, и решили поступить проще: послали к Вахрюшке четырех здоровенных усатых грузчиков, они поставили ее дом на тележку и перевезли его прямо к вокзалу, а чтобы домик никто нечаянно не затоптал, обнесли его красивым желтым забором и повесили табличку: «Внимание, домик Вахрюшки. Охраняется государством.»
Вот так и вокзал не пострадал, и Вахрюшка осталась довольна. Она даже послала благодарность по тому же адресу, что и жалобу, и завернула в нее несколько плюшек. Как-то раз Вахрюшка встречала с чайником в руках свою пятнадцатую бабушку, но бабушка почему-то не приехала. Зато приехали крокодилы. Толстая крокодилиха шла по перрону в сопровождении трех маленьких крокодильчиков и причитала:
— Бедные мои зелененькие детки! На кого вы стали похожи! Вы совсем посерели от этой дорожной пыли. Боюсь, что нас не пустят в зоопарк. На фотографиях в паспорте вы совсем-совсем зеленые. Что же мы будем делать!
— Если хотите, вы можете искупаться у меня в ванной — я тут недалеко живу, — предложила Вахрюшка, которой, раз бабушка не приехала, делать было пока нечего. «Спасибо, спасибо! Как это мило с Вашей стороны!» — обрадовались крокодилы и пошли вслед за Вахрюшкой.
Через полтора часа все они, чисто вымытые и блестящие, сидели за столом в кухне. Они совершенно освоились и непохоже было, что им очень хочется уходить. Наконец, после нескольких чаепитий и бесконечных разговоров гости удалились, и Вахрюшка смогла посидеть одна в тишине и почитать газету.
— Никогда больше не буду читать газеты — там пишут одни глупости. Нет чтобы написать, куда делась моя пятнадцатая бабушка, — сказала сама себе Вахрюшка, когда ей надоело читать. — И вообще, газеты должны читать папы, а Вахрюшки должны их рвать.
За этими размышлениями она совсем забыла о крокодилах. И если бы крокодилы тоже о ней забыли, на этом история бы и кончилась. Но через несколько дней снова приехали крокодилы, уже другие. Эти прямо с поезда направились к Вахрюшке и попросились у нее остановиться. Дескать, в зоопарк уже не принимают, а они просто в гости. Погостили и уехали, а потом стали приезжать еще и еще. И все новые и новые. Вахрюшке уже по ночам снились крокодилы.
— Вахрюшечка, ты нам просто как сестренка! — расчувствовался как-то один крокодильчик.
— Ничего себе, родственнички, с такими носами, да и вообще — в Африку ездите? Ездите. А где кокосы, где финики? — в сердцах забурчала Вахрюшка, наливая крокодильчику молоко в большущую кружку.
— Ты на себя посмотри, — обиделся было крокодил, и осекся. И всем им вдруг стало стыдно-престыдно …
Конечно, не очень-то хорошо так разговаривать со своими гостями, но когда целый месяц ждешь пятнадцатую бабушку, а вместо нее все время приезжают сплошные крокодилы, еще и не так заговорить можно. Но зато сколько потом у Вахрюшки появилось фруктов! Крокодилов от этого, конечно, меньше не стало, но настроение заметно улучшилось. Да и понятно — кто из Вахрюшек и им подобных не любит вкусно поесть! И когда, наконец, приехала Вахрюшкина бабушка, ее вышла встречать целая процессия: вереница крокодилов, каждый с корзиной фруктов, а за ними сама Вахрюшка с горячим чайником в лапах.
— Вот это да! — бабушка удивилась настолько, что долго не могла поцеловать Вахрюшку в нос, и все время попадала в подбородок, — Ты знаешь, почему я так задержалась ? Я пыталась найти в Африке крокодила, чтобы купить у него немного фруктов для тебя. Но за целый месяц во всей Африке мне не попался ни один, даже самый маленький крокодил. А покупать фрукты у кого-нибудь другого мне не хотелось — это уже не интересно, к тому же я очень не люблю менять свои планы.
— Но теперь, бабуля, все утряслось. И ты, и фрукты, даже крокодилы наконец на месте.
А когда праздничный ужин закончился, и все разошлись или улеглись спать, Вахрюшка сказала бабушке:
— Ба, как ты думаешь, нельзя ли где-нибудь заполучить родителей?
— Ты уверена, что тебе этого хочется? — серьезно спросила бабушка.
— Да, я уже давно об этом думаю. Понимаешь, мне самой приходится чи¬тать газеты, смотреть сериалы и все такое прочее, а иногда так хочется просто постирать, или сделать уборку … Я это все, конечно, делаю, но не просто, а только после того, как прочитываю двести грамм газет и пятнадцать минут смотрю телевизор. А эти крокодилы… Я уверена, что взрослые сразу нашли бы, о чем с ними поговорить.
— Ладно, раз ты так хочешь — у меня тут как раз есть на примете одни подходящие родители. Надо только им написать, и они с удовольствием приедут.
— Только смотри, бабушка, чтобы это были настоящие Вахрюшечные родители, — прошептала Вахрюшка.
— Разве я у тебя не настоящая Вахрюшечная бабушка? Положись на меня. Ошибки не может быть.
Да, бабушка у Вахрюшки была самая настоящая, как, впрочем, и остальные семнадцать ее бабушек.
Вот так у Вахрюшки появились родители.